Листья

четверг, 30 октября 2014 г.

Как мы будили осень

Сегодня у нас в группе прошел осенний праздник. 


В домике не простом, в  домике расписном

Осень  живёт, в гости к нам она придёт.
Хватит, осень, отдыхать, тебе уже пора вставать.
Нет, не слышит ничего, даже не глядит в окно.
Кто к окошку подойдёт, звонко песню запоёт?
Мы тихонько посидим, и на гостей поглядим.

 Мы-весёлые ребята, мы ребята –поросята. 
 Я – Ниф-ниф!  Я – Нуф-Нуф!  Я – Наф-Наф!

Я-птица Синица, - песни петь я мастерица.
 Осень услышит, к нам придёт и подарки принесёт.

По лесной дорожке я катился, на лесной полянке очутился.
              Буду с вами я играть,
              будем Осень в гости звать.

Птичка пела, еж фырчал, громко лапою стучал,
   Поросята танцевали что нам делать? Я не знаю…
А еще ребята рассказывали стихи, отгадывали загадки, пели песни, играли в игры.
Осень мы разбудили и вместе с нею веселились.
В конце праздника Осень нас угостила и мы все вместе пили чай в группе со сладостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий